
УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА: ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Обращайтесь по телефону:+7-920-222-90
С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр. Многих интересует вопрос о необходимости данной детали в автомобилях. На самом деле, появление сажевых фильтров – это обязательное условие для всех производителей, связанное с экологическими нормами «Евро-4». Этот узел способствует более качественной очистке выхлопных газов и монтируется с целью уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу.
В транспортные средства устанавливают 2 типа устройств:
-
DPF – агрегат закрытого типа.
-
FAP – устройство, имеющее функцию регенерации.
Казалось бы, все вполне логично и резонно. Но есть у сажевых фильтров существенный недостаток: они сочетают небольшой срок эксплуатации с очень высокой стоимостью. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево! Поэтому многие выбирают более доступную и экономически выгодную альтернативу: удаление сажевого фильтра – в Москве это можно сделать в нашей компании.
Чипмастер предлагает «бюджетное» решение проблемы, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг
фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.
Звоните +7-(920) 222-62-90 с 9.00 до 21.00
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ
Введение ограничений по количеству выбросов выхлопных газов в окружающую среду привело к установке на автомобилях сажевых фильтров. Фильтр DPF (сажевый фильтр закрытого типа) и система FAP (сажевый фильтр с функцией регенерации) получили наибольшее распространение, хотя конструктивно выполнены по разной технологии. Они предназначены для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу и соответствуют экологическим нормам “Евро-4”.
Сажевый фильтр представляет собой изделие из керамики (матрица), заключенное в металлический корпус. Ячеистая структура фильтрующего элемента матрицы состоит из параллельно размещенных каналов малого сечения, поочередно открытых (впускные) и закрытых (выпускные). Стенки каналов и играют роль своеобразного фильтра, задерживающего сажу. Через определенное время циркулирующие выхлопные газы скапливаясь в виде сажи на поверхности матрицы засоряют фильтр, тем самым задерживая выпуск газов. При сильной загрязненности фильтра возможен выход двигателя из строя. Поэтому и возникает необходимость удалить сажевый фильтр.
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С НИМ
О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:
-
ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
-
снижение мощности и тяги двигателя
-
нестабильность в работе двигателя
-
повышенная дымность
-
завышенный уровень масла
-
возрастание расхода топлива
ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА В СРАВНЕНИИ С ЗАМЕНОЙ
Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:
-
замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
-
удаление сажевого фильтра (физическое + программное) – самый эффективный способ!!!
Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.
Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:
-
отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
-
восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
-
полное отключение регенерации в программном обеспечении
-
восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
-
процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра
При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
В своей работе мы используем только профессиональное, лицензионное оборудование и программы с технической поддержкой и обновлением. Наши программисты имеют большой опыт и наработки по программному отключению сажевых фильтров. У нас вы можете с уверенностью на 100% отключить сажевый фильтр практически любого автомобиля.
-
Программно удалить сажевый фильтра стоит от 6000 руб. в зависимости от блока управления.
-
Физически вырезать сажевый фильтр стоит от 3000 руб. в зависимости от модели автомобиля.
Все можно сделать в нашем автосервисе. Пока вам программно удаляют сажевый фильтр, слесари в это время могут физически вырезать сажевый фильтр.
Сажевый фильтр удалить физически можно за 3-4 часа, но на некоторых автомобилях эта операция может занять полный рабочий день. Мы можем программно отключить сажевый фильтр на грузовом автомобиле.
У вас есть проблемы с сажевым фильтром? А у нас есть решение!
Звоните нам: +7-920-222-90 и мы поможем!

