Восстановление работоспособности блока комфорта Kia Sorento 2013 года, дизель 2,2, пробег 25 000 км
Восстановление работоспособности привода дроссельной заслонки Volkswagen Touareg 2,5D 2010года
Здесь весь процесс замены пластмассовых секторов на латунные или алюминиевые считаем спорным. Ценник новой дроссельной заслонки от VDO не сильно отличается от ценника
Металлические секторы для ремонта дроссельных заслонок автомобилей группы VAG и других продаются на всевозможных AVITO. В частности мы брали в Курске.
Восстановление работоспособности электронного блока привода стояночного тормоза Santa Fe 2014 года
Клиент обратился с жалобой на то, что колодки стояночного тормоза заклинивает при постановке на тормоз. Приехал к нам с отсоединенными тросами привода колодок. Моторчик привода колодок был в крайнем положении ("колодки разведены"). Электрический блок был снят (находится на кронштейне заднего редуктора). Вскрыт и осмотрен. Причиной заклинки явились изношенные колодки стояночного тормоза. И был расклинен. Установка новых колодок ни чего дала. Мотор продолжал клинить.
Стрелками указаны места заклинки.
Причиной явилось то что при изношенных колодках червячный механизм уходил в крайние положения где разбивал посадочное место. Разбил его до той степени когда начал подклинивать и моторчик не мог стронуть червяк с места.
Что было сделано. Для ограничения положения червяка, точнее его ответной части (латунной втулки с внутренней червячной резьбой) были изготовлены ограничительные втулки из капролоктана (работа токаря). Размеры их очень важны, так как от них зависит срабатывание концевых выключателей моторчика. Блок был сначала испытан "на столе", за тем установлен на автомобиль. Всё заработало. Все были довольны.
изготовлены ограничительные втулки из капролоктана