Восстановление работоспособности блока комфорта Kia Sorento 2013 года, дизель 2,2, пробег 25 000 км

IMG_20181219_181907.jpg
IMG_20181219_181915.jpg

Восстановление работоспособности привода дроссельной заслонки Volkswagen Touareg 2,5D 2010года

Здесь весь процесс замены пластмассовых секторов  на латунные или алюминиевые считаем спорным. Ценник новой дроссельной заслонки от VDO не сильно отличается от ценника 

Металлические секторы для ремонта дроссельных заслонок автомобилей группы VAG и других продаются на всевозможных AVITO. В частности мы брали в Курске.

IMG_20181213_153252.jpg

Восстановление работоспособности электронного блока привода стояночного тормоза Santa Fe 2014 года

Клиент обратился с жалобой на то, что колодки стояночного тормоза заклинивает при постановке на тормоз. Приехал к нам с отсоединенными тросами привода колодок.  Моторчик привода колодок был в крайнем положении ("колодки разведены"). Электрический блок был снят (находится на кронштейне заднего редуктора). Вскрыт и осмотрен. Причиной заклинки явились изношенные колодки стояночного тормоза. И был расклинен. Установка новых колодок ни чего дала. Мотор продолжал клинить.

 Стрелками указаны места заклинки.

IMG_20181205_162543.jpg
IMG_20181205_162455.jpg

 Причиной явилось то что при изношенных колодках червячный механизм уходил в крайние положения где разбивал посадочное место. Разбил его до той степени когда начал подклинивать и моторчик не мог стронуть червяк с места.

Что было сделано. Для ограничения положения червяка, точнее его ответной части (латунной втулки с внутренней червячной резьбой) были изготовлены ограничительные втулки из капролоктана (работа токаря). Размеры их очень важны, так как от них зависит срабатывание концевых выключателей моторчика. Блок был сначала испытан "на столе", за тем установлен на автомобиль. Всё заработало. Все были довольны.

IMG_20181205_162512.jpg
IMG_20181205_162549.jpg

изготовлены ограничительные втулки из капролоктана