Восстановление работоспособности блока комфорта Kia Sorento 2013 года, дизель 2,2, пробег 25 000 км

Клиент обратился с жалобой на то, что c ноября плохо греет печка, хотя двигатель прогрет (точнее дует еле теплый воздух) и горит          на приборной панели. Клиент обслуживался у дилеров, но устал и нашёл нас.

Сканером определили, что датчик температуры окружающего воздуха дает неверные показания - 96 гр.С. Стоит он в районе переднего бампера за декоративной решеткой. Проверили проводку и разъемы, очистили датчик от грязи. Показания не меняются или пропадают совсем. Замена датчика? Проверили датчик - датчик исправен. Пошли дальше вскрыли блок комфорта, посмотрели в GDS, распиновку. Нашли два резистора делителя напряжения, один мертвый, один полуживой. Выпаяли их. Впаяли другие, подобрали по номиналу. Заработало, значок         потух, не горит то есть. Воздух горячий начал дуть из печки. Датчик температуры стал показывать то , что нужно, клиент доволен, мы то же.

Дохлый резистор

Полудохлый резистор

Хотелось бы отметить, что такого рода болячек на автомобилях Киа Соренто, Спортрейдж 3,4, Хундай Санта Фе 3, IX35 много, у предыдущих поколений этого не замечалось. Имеется ввиду, болячек связанных с электрикой. Зеленые (окисленные разъемы) здесь норма. К нам приезжала Санта Фе с жалобой: "горит предохранитель", "тухнет приборная панель", "становится в аварию АКПП". Клиент менял предохранители 15,20,25 ампер, пока не почувствовал запах дыма в салоне.

Вставили предохранитель штатный на 15 ампер, завели машину, приборка потухла, движок работает, а из под коврика у левой ноги водителя и из под панели идет дымок и запах гари. Сканер показал неисправность блоков, практически всех (комфорта, АКПП и других). Разобрали центральную консоль и по очереди отсоединили блоки. Добавилась неисправность других блоков (сидений, SRS и других). Разобрали жгут проводки идущий по порогу с водительской стороны. Начиная от передней стойки до заднего бампера жгут с полусотней проводов сварился в единое целое, при чем так называемая витая пара по которой блоки обмениваются информацией в этой "сварке" тоже участвовала. А причина была простая. Комплектация автомобиля была с установленными на нее 6-ти контактными парктрониками в заднем бампере (по сути здесь каждый парктроник собственно это и блок с обменом по КАН-шине). Так вот несколько парктроников были залиты водой, коротили, грели проводку, вырубали предохранитель. А клиент повышая номинал предохранителей сжёг проводку аж до коллекторного узла.

Эту проблему то же решили, жгут проводов был практически весь заменен. От восстановления парктроников клиент отказался ввиду их дороговизны.

Позеленевшие от влаги и не качественной сборки разъемы на этих автомобилях.

Восстановление работоспособности привода дроссельной заслонки Volkswagen Touareg 2,5D 2010года

Здесь весь процесс замены пластмассовых секторов  на латунные или алюминиевые считаем спорным. Ценник новой дроссельной заслонки от VDO не сильно отличается от ценника 

Металлические секторы для ремонта дроссельных заслонок автомобилей группы VAG и других продаются на всевозможных AVITO. В частности мы брали в Курске.

Восстановление работоспособности электронного блока привода стояночного тормоза Santa Fe 2014 года

Клиент обратился с жалобой на то, что колодки стояночного тормоза заклинивает при постановке на тормоз. Приехал к нам с отсоединенными тросами привода колодок.  Моторчик привода колодок был в крайнем положении ("колодки разведены"). Электрический блок был снят (находится на кронштейне заднего редуктора). Вскрыт и осмотрен. Причиной заклинки явились изношенные колодки стояночного тормоза. И был расклинен. Установка новых колодок ни чего дала. Мотор продолжал клинить.

 Стрелками указаны места заклинки.

 Причиной явилось то что при изношенных колодках червячный механизм уходил в крайние положения где разбивал посадочное место. Разбил его до той степени когда начал подклинивать и моторчик не мог стронуть червяк с места.

Что было сделано. Для ограничения положения червяка, точнее его ответной части (латунной втулки с внутренней червячной резьбой) были изготовлены ограничительные втулки из капролоктана (работа токаря). Размеры их очень важны, так как от них зависит срабатывание концевых выключателей моторчика. Блок был сначала испытан "на столе", за тем установлен на автомобиль. Всё заработало. Все были довольны.

изготовлены ограничительные втулки из капролоктана