
УДАЛИТЬ И ВЫРЕЗАТЬ КАТАЛИЗАТОР. ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА.
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
Датчик кислорода (он же лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода, O2 - sensor) нужен для определения концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля. Сигнал с датчика кислорода(ДК), в виде напряжения, используется ЭБУ для корректировки впрыска топлива путём регулирования времени открытия форсунок. Тем самым топливовоздушная смесь поддерживается в оптимальном составе - 14,7 частей воздуха к одной части топлива. Такой состав называется стехиометрическим. Он необходим для правильной работы двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Звоните +7-(920) 222-62-90 с 9.00 до 21.00
В современных системах впрыска топлива часто применяются несколько ДК. В одних случаях это определяется конструкцией выпускного коллектора(V-образные двигатели), в других дополнительные ДК располагаются после каталитического нейтрализатора и используются для проверки его состояния и состояния основных датчиков кислорода.
Каталитический нейтрализатор.
В автомобилях с обратной связью по датчику кислорода (нормы токсичности Евро-II, Евро-III и выше) применяется нейтрализатор вредных выбросов в выхлопных газах(катализатор). Катализатор наиболее эффективно работает на смесях близких к стихеометрическим (14,7:1), при любом отклонении от которых эффективность его значительно снижается.
Причины выхода из строя ДК:
-
продукты сгорания насыщенных углеводородов моторного масла;
-
применение этилированного бензина, а также с железо- и марганецсодержащими добавками повышающие антидетонационные свойства топлива и известные среди автомобилистов как «красная смерть» свечей;
-
попадание на чувствительный элемент ДК продуктов кремнийорганических(силиконовых) герметиков;
-
всевозможные «присадки», очистители топливных систем, растворители, сольвенты и тому подобные добавки в топливо. (Использовать следует только сертифицированные жидкости для систем с ДК и катализаторами);
-
составные части охлаждающей жидкости(антифриза) попавшие в систему выпуска.
-
Причины выхода из строя катализатора:
-
перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения и как следствие воспламенением в нем несгоревшего топлива;
-
движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси.(когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
-
повышенный расход масла;
-
химическое отравление(содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
-
использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
-
использование силиконовых герметиков.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
Зачастую заменить датчик кислорода дорого или сложно по конструктивным особенностям выпускной системы или по причине "пригорания" ДК к выпускной трубе от времени и коррозии. А если в системе несколько датчиков?! В этих случаях становится очень накладно менять их все. Мы предлагаем бюджетный вариант - программно отключить датчик кислорода. Его можно оставить в выпускной системе, теперь он будет выполнять функцию обычной заглушки.
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
В нашем автосервисе можно удалить катализатор физически. Пока вам программно отключают датчик кислорода, слесари в это время могут вырезать катализатор. Общее время необходимое для того, чтобы отключить датчик кислорода и удалить катализатор – 3-4 часа, а на некоторых автомобилях достигает до одного рабочего дня.
Программно отключить датчик кислорода стоит от 5000 до 12000 руб., вырезать катализатор - от 3000 руб.
Если вы хотите отключить датчик кислорода или удалить катализатор отправьте нам заявку на e-mail: rsp_ms@mail.ru или позвоните нам +7-(920) 222-62-90. Мы будем рады помочь Вам!
