+7 (920) 222- 62-90

Воронеж

ул. Владимира Невского,33Б

Мы предлагаем профессиональный чип-тюнинг в Воронеже практически для всех марок автомобилей, включая последние новинки отечественного и импортного автопрома. 

 

Новейший вид изменения характеристик двигателей, который сегодня называют чип-тюнингом, не такой уж и новый, как об этом принято говорить. Технология появилась примерно в середине 90-х годов. В то время главным преимуществом такой модификации была возможность улучшения характеристик двигателя без необходимости вмешательств в его механику. Эти манипуляции с техническими параметрами силовых агрегатов стали возможными благодаря появлению электронных блоков, которые контролируют работу автомобиля и его двигателя. ЭБУ, если говорить в общем, является ни чем иным, как специальным компьютером, который управляет работой всех систем автомобиля. Если это компьютер, то в его основе лежит микросхема, или же чип. Именно микросхема – носитель программ, которые написали и установили на заводе, где собирался тот или иной автомобиль. Этот способ тюнинга – на самом деле изменение различных настроек программы и блока ЭБУ. Для этого существует масса различных программных инструментов. В результате после внесения изменений улучшаются характеристики силовых агрегатов, а некоторые владельцы автомобилей утверждают, что удается полностью раскрыть весь потенциал двигателя.

  Основная масса клиентов, у которых на автомобилях диагностированы симптомы выхода из строя катализатора (горит "ЧЕК", машина "тупит", ошибка по датчику кислорода 2) обращается с просьбой устранить именно их, а уже потом разговор идет о повышении мощности двигателя. Из просторов интернета уже общеизвестно как это делается. На автомобилях ранних годов выпуска (примерно до 2008 года), в большинстве случаев эта проблема решалась выбиванием катализатора и установкой механической обманки на датчик кислорода "2", стоящим за катализатором.

57d83428dd0895d1308b4cb1-1334-667.png
Задайте вопрос или запишитесь 

Цель чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.

УДАЛИТЬ И ВЫРЕЗАТЬ КАТАЛИЗАТОР. ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА.

В современных системах впрыска топлива часто применяются несколько ДК. В одних случаях это определяется конструкцией выпускного коллектора(V-образные двигатели), в других дополнительные ДК располагаются после каталитического нейтрализатора и используются для проверки его состояния и состояния основных датчиков кислорода

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА: ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Автомастерская предлагает «бюджетное» решение проблемы, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.

ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН EGR: ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЕГР

На современных двигателях недостаточно заглушить клапан EGR физически, необходимо также отключить ЕГР программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку ЕГР или даже переводить двигатель в аварийный режим.

Please reload

Чип тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

первая заповедь:

АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИИ ЧИП-ТЮНИНГА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН

Использование чип-тюнинга способствует наиболее полному раскрытию потенциала вашей машины путем перенастройки систем управления двигателя. Тем самым существенно улучшаются основные показатели автомобиля.

Производители применяют усредненные настройки систем управления транспортных средств, что несколько ухудшает технические и динамические характеристики. Подобный подход продиктован необходимостью компенсации неизбежных отклонений в конструкции автомобилей при серийном выпуске. Также это позволяет учитывать особенности эксплуатации, технического обслуживания машин, качество топлива и расходных материалов.

Чип-тюнинг фактически позволяет настроить автомобиль под индивидуальную манеру вождения с минимальными затратами. При этом убираются заводские ограничения по максимальной скорости. В процессе работ выявляются и устраняются все ошибки, накопленные блоком управления силового агрегата.

Назначение чип тюнинга заключается в оптимизации заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ), контролирующего работу двигателя автомобиля. Иными словами, тюнинг позволяет корректировать целый ряд параметров двигателя без вмешательства в аппаратную часть мотора. 

• Увеличение мощности двигателя

• Улучшение динамики разгона транспортного средства

• Сокращение расхода топлива

• Устранение недочетов в заводской прошивке ЭБУ

Выполняется чип тюнинг в три этапа. В первую очередь мы проводим считывание (сканирование) оригинальной программы из блока управления. Затем происходит коррекция прошивки в соответствии с моделью и состоянием автомобиля, а также с потребностями клиента. Завершается тюнинг записью скорректированной программы в контроллер.

Очень часто автолюбители задают вопрос: почему чип тюнинг не делает завод-изготовитель? Во-первых, производителю приходится придерживаться регламентов, установленных законодательством – токсичность выхлопных газов не должна превышать допустимой нормы. Во-вторых, в некоторых случаях завод-изготовитель намеренно занижает мощность двигателя, чтобы иметь возможность впоследствии выполнить тюнинг ДВС при выпуске новой модели автомобиля.

Чаще всего целью прошивки ЭБУ двигателя является сбалансированный результат. Мы способны справиться с этой задачей! Мы располагаем самым современным оборудованием, а также хорошими знаниями в области.

Чип тюнинг двигателя.

Многие автолюбители полагают, что чиповка двигателя способна сократить ресурс двигателя. Однако если на момент выполнения процедуры мотор находится в работоспособном состоянии и если прошивка ЭБУ выполняется не с целью максимального увеличения мощности, то не нужно опасаться преждевременного выхода двигателя из строя. Мы, при выполнении чип-тюнинга учитываем индивидуальные характеристики Вашего транспортного средства, такие как:

ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ - АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИИ ЧИП-ТЮНИНГА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН

• Марка и модель автомобиля

• Техническое состояние двигателя

• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс

• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто

Если чипует опытный специалист, то не нужно беспокоиться о том, что в работе двигателя транспортного средства станут проявляться отклонения. Напротив, Вы заметите, что исчезли небольшие заводские дефекты: рывки, провалы и т.п. Запас мощности автомобиля значительно увеличится, педаль акселератора станет более чувствительной к нажатию.

Благодаря взаимодействию с проверенными, известными создателями прошивок и наличию современного оборудования, мы способны оптимально подобрать программу управления для Вашего блока управления двигателем, обеспечивающую оптимальный расход топлива и усиление динамических характеристик автомобиля. 

Выполняя свою работу, мы стремимся максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Регулируя различные параметры блока управления (ЭБУ), мы способны контролировать крутящий момент, угол опережения зажигания и т.п. Посредством чиповки можно кардинально изменить ходовые характеристики транспортного средства.

Основные преимущества профессионального тюнинга:

• Легче управлять машиной, благодаря высоким тягово-скоростным характеристикам

• Появляется возможность совершать обгон на трассе с интенсивным движением

• Процедура выполняется намного быстрее

 

POWER