+7 920 222 62 90
г.Воронеж ул. Владимира Невского 33Б

"Люди умные капиталят двигатель, люди азартные и авантюристы - покупают контрактный. Мудрые люди продают автомобиль в том состоянии, в котором он есть." (мудрость наших автомастеров)

+7 920 222 62 90
Мастерская предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей
Приоритетное направление:
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ КОНЦЕРНА ФОЛЬКСВАГЕН
Примерные расценки на ремонт двигателя
- ремонт ГБЦ от 8000 р
-капитальный ремонт - от 20 000 р
Ориентировочные цены на примерах выполненных работ
Фольксваген Тигуан 2011 года, пробег 62 000 км, двигатель 1,4 CAVA (поступил в июне 2015):
- компрессия 3 и 4 цилиндров менее 3 атм
- двигатель трясется тяги нет, но за счет турбины "пытается ехать"
- вскрытие показало: разрушены перемычки на поршнях 3 и 4 цилиндров, состояние хона в норме, прогар прокладки ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами
- двигатель перегревается, из системы охлаждения дуют отработавшие газы
Ремонт: (дается перечень основных работ и деталей)
- разборка и сборка
- замена комплекта поршней, комплект поршней от Nural станд
- замена прокладки ГБЦ
- шлифовка ГБЦ
Стоимость работ и комплектующих составила 77 000 руб
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фольксваген Туран 2010 г, пробег 280 000 км, двигатель 2,0 (поступил в июле 2015)
- двигатель греется, кругом течи антифриза
- дымит как паровоз
- из бачка системы охлаждения дуют отработанные газы
- компрессия во 2 цилиндре - 0 атм
- "масло жрет" баррелями
Ремонт: (дается перечень основных работ и деталей)
- разборка и сборка
- замена комплекта поршней, комплект поршней от Kolbenschmidt 1 рем размер
- расточка блока
- расточка и замена вкладышей коленвала (шатунных)
- шлифовка ГБЦ
- замена клапанов выпускных
Стоимость работ и комплектующих составила 126 000 руб
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шкода Октавия 2004 г, пробег 300 000 км, двигатель 1,6 AKL (миникапремонт)
- добросовестный и аккуратный хозяин, влюбленный в свой автомобиль сам принял решение перекапиталить в связи с увеличенным расходом масла
Ремонт: (дается перечень основных работ и деталей)
- разборка и сборка
- замена комплекта поршней, комплект поршней от MAHLE
- расточка блока не потребовалась
- опрессовка ГБЦ
Машина очень аккуратно эксплуатировалась и особых сложностей в ремонте не вызывала. По сути, не смотря на то, что менялся комплект поршней с кольцами капремонтом это назвать сложно, но миникапремонтом можно.
Стоимость работ и комплектующих составила 46 000 руб
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шкода Октавия 1999 г, пробег 500 000 км, двигатель 1,6 AKV
- cимптомы все примерно теже, что описаны выше
Стоимость работ и комплектующих составила 87 000 руб
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАЗ 21099 2007 гв, пробег 200 000 км, двигатель 1,5
- ест масло
- компрессия во всех цилиндрах 6-9 атм
Ремонт: (дается перечень основных работ и деталей)
- разборка и сборка
- замена комплекта поршней, комплект поршней
- расточка блока
- расточка колевала
- опрессовка ГБЦ
- ремонт ГБЦ с заменой всех клапанов, направляющих, седел
Стоимость работ и комплектующих составила 39 000 руб
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фольксваген Пассат Б7 2012 год, пробег 82 000 км, двигатель 1,8 турбо BZB
- ест масло
- компрессия 3 и 4 цилиндов 5-6 атм
- растянуты цепи ГРМ и балансирного вала, при тщательном осмотре оказалось что и цепь привода маслонасоса провисла
- цепь ГРМ проскочила на один зуб, "хлюпающей" цепью срезало маслянные стоки на крышке, разбило натяжитель
Стоимость работ и комплектующих составила 51 000 руб
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тойота Спринтер 1990 г, правый руль, пробег 620 000 км, двигатель 1,6 4A-FE
- масло кушает, антифриз кушает
Подняли ГБЦ:
- поршневая отлично (для такого возраста)
-поменяли комплект колец, прокладку под ГБЦ, сальники колодцев свечей, сальники клапанов
- направляющие клапанов норма, клапана только притереть
Одним словом TOYOTA.
Все заработало
Стоимость работ и комплектующих составила 26 000 руб
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фольксваген Пассат Б7 2011 год, пробег 87 000 км, двигатель 1,8 турбо CDAB
- ест масло
- компрессия 2 цилиндра 0 атм
- клиент приехал с диагностикой "замена прогоревшего поршня 2 цилиндра"
- мы не подтвердили такого диагноза, уж больно странная компрессия для "прогоревшего" поршня. Тем более что в цилиндре визуально просматривалась лужа масла на поршне.
- наш диагноз - прогорел клапан 2 цил
- что и подтвердилось в процессе вскрытия, оба выпускных 2 цилиндра и один выпускной 3 цилиндра
- в результате клиент отделался ремонтом ГБЦ вместо капитального ремонта, заодно поменяли и текущую помпу с разваливающимся ремнем
Стоимость работ и комплектующих составила 37 000 руб
Сузуки Витара 1997 год, пробег 270 000 км, двигатель V6 Н20А 2,0 л
- ест масло
- компрессия в 6 цилиндов 8-9 атм
- клиент приехал с заменой цепей ГРМ, но решил перекапиталить двигатель
- по просьбе клиента подбор запчастей осуществлялся - только оригинал
- ждали 2 недели
- стоимость запчастей составила 75 000 р, работ по расточке коленвала и блока 15000 р, наша работа 35000 р
Стоимость работ и комплектующих составила 125 000 руб


Я
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя – это восстановительный процесс со множеством этапов, которые должны быть выполнены технически верно.
В нашем автосервисе ремонт двигателей, начинается с диагностики. Диагностика поможет выяснить причину неисправностей, которые, как правило вызывают:
-
- увеличение расхода масла и топлива;
-
- снижение тяги, мощности;
-
- шумы при запуске или в процессе работы двигателя;
-
- дым необычного цвета.
-
Если речь идет о капитальном ремонте двигателя, то данный процесс происходит по следующей схеме:
-
-
- полная разборка двигателя;
-
- чистка двигателя с применением специализированных моющих средств;
-
- оценка степени износа деталей двигателя;
-
- согласовывается окончательная цена с клиентом;
-
- после оценки изношенные детали восстанавливаются, или заменяются новыми;
-
- далее происходит сборка двигателя;
-
- Вы получаете отремонтированный двигатель.
При необходимости проведения капитального ремонта каждое транспортное средство предварительно проходит диагностический контроль, где проводятся замеры основных показателей – компрессии, мощности, скорости и так далее. После этого наш сервис снимает силовую установку, полностью разбирает ее и меняет детали на новые. По мере необходимости, проводится расточка и хонингование. После установки двигателя обратно на автомобиль, снова производится его диагностика с проверкой параметров его работы.. Изменения будут видны практически сразу же.
Именно так, а никак иначе и должен проводиться данный вид работ, поскольку если ставить контрафактные комплектующие, то качественно отремонтировать этот агрегат навряд ли представляется возможным.
При ремонте двигателя всегда используются сертифицированные з/ч и расходные материалы.
Для того чтобы отремонтировать четырех, шести или восьми и даже двенадцатицилиндровые двигатели на должном уровне перед проведением работ изучается их конструкция и схема устройства.
Специалисты, работающие в мастерской, и занимаются профессионально ремонтом моторов различного типа, и знают, как правильно заменить вышедшие из строя детали и соответственно могут без проблем отремонтировать агрегаты различного типа действия, DOHC, Vvti.
При работе с мотором мастера сервиса всегда учитывают
Если не знать, какова конструкция и каков принцип работы конкретного мотора, то говорить о качественном поведении работ не приходится.
Наши преимущества
-
-
рекомендации производителя
-
тип двигателя
-
конструктивные особенности автомобиля
-
-
-
- удобное расположение автосервиса – спальный район, вы можете оставить автомобиль на ремонт не далеко от места вашего - проживания и контролировать процесс ремонта.
-
- опытный персонал – все мотористы работают уже не первый год, подтвердив на практике за это время свою квалификацию
-
- В нашем распоряжении есть все необходимое: специальное оборудование для проведения диагностики, инструменты для проведения разборки и сборки двигателя, а также восстановлению комплектующих деталей двигателя. И главное — первоклассные специалисты!
-
- Мы поможем подобрать или подберем сами запасные части и комплектующие, оптимально по цене и качеству
-
- Максимально быстрые сроки выполнения услуг без потери их качества.
-
- Выгодная ценовая политика, отсутствие переплат и скрытых платежей
-