+7 920 222 62 90

г.Воронеж ул. Владимира Невского 33Б

"Люди умные капиталят двигатель, люди азартные и авантюристы - покупают контрактный. Мудрые люди продают автомобиль в том состоянии, в котором он есть." (мудрость наших автомастеров)

+7 920 222 62 90

Мастерская предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей

 

Приоритетное направление:

 - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

 - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ КОНЦЕРНА ФОЛЬКСВАГЕН

Примерные расценки на ремонт двигателя

 

- ремонт ГБЦ от 8000 р

-капитальный ремонт - от 20 000 р

 

Ориентировочные цены на примерах выполненных работ

 

 Фольксваген Тигуан 2011 года, пробег 62 000 км, двигатель 1,4 CAVA (поступил в июне 2015):

- компрессия 3 и 4 цилиндров менее 3 атм

- двигатель трясется тяги нет, но за счет турбины "пытается ехать"

- вскрытие показало: разрушены перемычки на поршнях 3 и 4 цилиндров, состояние хона в норме, прогар прокладки ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами

- двигатель перегревается, из системы охлаждения дуют отработавшие газы

Ремонт: (дается перечень основных работ и деталей)

- разборка и сборка

- замена комплекта поршней, комплект поршней от Nural станд

- замена прокладки ГБЦ

- шлифовка ГБЦ

 

Стоимость работ и комплектующих составила 77 000 руб

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Фольксваген Туран 2010 г, пробег 280 000 км, двигатель 2,0 (поступил в июле 2015)

- двигатель греется, кругом течи антифриза

- дымит как паровоз

- из бачка системы охлаждения дуют отработанные газы

- компрессия во 2 цилиндре - 0 атм

- "масло жрет" баррелями

Ремонт: (дается перечень основных работ и деталей)

- разборка и сборка

- замена комплекта поршней, комплект поршней от Kolbenschmidt 1 рем размер

- расточка блока

- расточка и замена вкладышей коленвала (шатунных)

- шлифовка ГБЦ

- замена клапанов выпускных

 

Стоимость работ и комплектующих составила 126 000 руб

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шкода Октавия 2004 г, пробег 300 000 км, двигатель 1,6 AKL (миникапремонт)

- добросовестный и аккуратный хозяин, влюбленный в свой автомобиль сам принял решение перекапиталить в связи с увеличенным расходом масла

 

Ремонт: (дается перечень основных работ и деталей)

- разборка и сборка

- замена комплекта поршней, комплект поршней от MAHLE

- расточка блока не потребовалась

- опрессовка ГБЦ

Машина очень аккуратно эксплуатировалась и особых сложностей в ремонте не вызывала. По сути, не смотря на то, что менялся комплект поршней с кольцами капремонтом это назвать сложно, но миникапремонтом можно.

 

 

Стоимость работ и комплектующих составила 46 000 руб

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шкода Октавия 1999 г, пробег 500 000 км, двигатель 1,6 AKV

- cимптомы все примерно теже, что описаны выше

 

Стоимость работ и комплектующих составила 87 000 руб

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ВАЗ 21099 2007 гв, пробег 200 000 км, двигатель 1,5

- ест масло

- компрессия во всех цилиндрах 6-9 атм

 

Ремонт: (дается перечень основных работ и деталей)

- разборка и сборка

- замена комплекта поршней, комплект поршней

- расточка блока

- расточка колевала

- опрессовка ГБЦ

- ремонт ГБЦ с заменой всех клапанов, направляющих, седел

 

Стоимость работ и комплектующих составила 39 000 руб

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Фольксваген Пассат Б7 2012 год, пробег 82 000 км, двигатель 1,8 турбо BZB

 

- ест масло

- компрессия 3 и 4 цилиндов 5-6 атм

- растянуты цепи ГРМ и балансирного вала, при тщательном осмотре оказалось что и цепь привода маслонасоса провисла

- цепь ГРМ проскочила на один зуб, "хлюпающей" цепью срезало маслянные стоки на крышке, разбило натяжитель

 

Стоимость работ и комплектующих составила 51 000 руб

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тойота Спринтер 1990 г, правый руль, пробег 620 000 км, двигатель 1,6 4A-FE

 

- масло кушает, антифриз кушает

Подняли ГБЦ:

- поршневая отлично (для такого возраста)

-поменяли комплект колец, прокладку под ГБЦ, сальники колодцев свечей, сальники клапанов

- направляющие клапанов норма, клапана только притереть

Одним словом TOYOTA.

Все заработало

 

Стоимость работ и комплектующих составила 26 000 руб

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Фольксваген Пассат Б7 2011 год, пробег 87 000 км, двигатель 1,8 турбо CDAB

 

- ест масло

- компрессия 2 цилиндра 0 атм

- клиент приехал с диагностикой "замена прогоревшего поршня 2 цилиндра"

- мы не подтвердили такого диагноза, уж больно странная компрессия для "прогоревшего" поршня. Тем более что в цилиндре визуально просматривалась лужа масла на поршне.

- наш диагноз - прогорел клапан 2 цил

- что и подтвердилось в процессе вскрытия, оба выпускных 2 цилиндра и один выпускной 3 цилиндра

- в результате клиент отделался ремонтом ГБЦ вместо капитального ремонта, заодно поменяли и текущую помпу с разваливающимся ремнем

 

Стоимость работ и комплектующих составила 37 000 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сузуки Витара 1997 год, пробег 270 000 км, двигатель V6 Н20А 2,0 л

 

- ест масло

- компрессия в 6 цилиндов 8-9 атм

- клиент приехал с  заменой цепей ГРМ, но решил перекапиталить двигатель

- по просьбе клиента подбор запчастей осуществлялся - только оригинал

- ждали 2 недели

-  стоимость запчастей составила 75 000 р, работ по расточке коленвала и блока 15000 р, наша работа 35000 р

 

Стоимость работ и комплектующих составила 125 000 руб

Я

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя – это восстановительный процесс со множеством этапов, которые должны быть выполнены технически верно.

В нашем автосервисе ремонт двигателей, начинается с диагностики. Диагностика поможет выяснить причину неисправностей, которые, как правило вызывают:

 

  • - увеличение расхода масла и топлива;

  • - снижение тяги, мощности;

  • - шумы при запуске или в процессе работы двигателя;

  • - дым необычного цвета.

  •  

Если речь идет о капитальном ремонте двигателя, то данный процесс происходит по следующей схеме:

  •  

  • - полная разборка двигателя;

  • - чистка двигателя с применением специализированных моющих средств;

  • - оценка степени износа деталей двигателя;

  • - согласовывается окончательная цена с клиентом;

  • - после оценки изношенные детали восстанавливаются, или заменяются новыми;

  • - далее происходит сборка двигателя;

  • - Вы получаете отремонтированный двигатель.

 

При необходимости проведения капитального ремонта каждое транспортное средство предварительно проходит диагностический контроль, где проводятся замеры основных показателей – компрессии, мощности, скорости и так далее. После этого наш сервис снимает силовую установку, полностью разбирает ее и меняет детали на новые. По мере необходимости, проводится расточка и хонингование. После установки двигателя обратно на автомобиль, снова производится его диагностика с проверкой параметров его работы.. Изменения будут видны практически сразу же.

Именно так, а никак иначе и должен проводиться данный вид работ, поскольку если ставить контрафактные комплектующие, то качественно отремонтировать этот агрегат навряд ли представляется возможным.

При ремонте двигателя всегда используются сертифицированные з/ч и расходные материалы.

Для того чтобы отремонтировать четырех, шести или восьми и даже двенадцатицилиндровые двигатели на должном уровне перед проведением работ изучается их конструкция и схема устройства.

Специалисты, работающие в мастерской, и занимаются профессионально ремонтом моторов различного типа, и знают, как правильно заменить вышедшие из строя детали и соответственно могут без проблем отремонтировать агрегаты различного типа действия, DOHC, Vvti.

 

При работе с мотором мастера сервиса всегда учитывают

 

Если не знать, какова конструкция и каков принцип работы конкретного мотора, то говорить о качественном поведении работ не приходится.

 

Наши преимущества

  •  

  • рекомендации производителя

  • тип двигателя

  • конструктивные особенности автомобиля

  •  

  •  

  • - удобное расположение автосервиса – спальный район, вы можете оставить автомобиль на ремонт не далеко от места вашего - проживания и контролировать процесс ремонта.

  • - опытный персонал – все мотористы работают уже не первый год, подтвердив на практике за это время свою квалификацию

  • - В нашем распоряжении есть все необходимое: специальное оборудование для проведения диагностики, инструменты для проведения разборки и сборки двигателя, а также восстановлению комплектующих деталей двигателя. И главное — первоклассные специалисты!

  • - Мы поможем подобрать или подберем сами запасные части и комплектующие, оптимально по цене и качеству

  • - Максимально быстрые сроки выполнения услуг без потери их качества.

  • - Выгодная ценовая политика, отсутствие переплат и скрытых платежей

  •